Споры о защите прав потребителей
Нарушение прав потребителей на сегодняшний день остается злободневной темой. Заказывая какую-либо услугу, посещая очередной магазин, многие из нас могут оказаться в потенциальной опасности.
Спектр потребительских споров очень широк: от споров с продавцами некачественной продукции и услуг до споров с застройщиками долевого строительства и банками по потребительским кредитам и т. п.
Граждане часто не представляют, как правильно защитить свои права в сложившейся ситуации.
Если у Вас возникла необходимость защищать свои интересы как потребителя или Вы просто хотите проконсультироваться – обращайтесь. Буду рад помочь.
В соответствии с п. 3 ст. 17 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и пп. 4 п. 2 и п. 3 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по всем искам, связанным с нарушением их прав, если цена иска не превышает 1 000 000 руб.
Законом «О защите прав потребителей» прямо предусмотрено взыскание компенсации причиненного морального вреда потребителю при наличии вины продавца (изготовителя, производителя). Поэтому при обращении в суд Вы (потребитель) можете просить у суда взыскать в Вашу пользу компенсацию морального вреда, самостоятельно оценив его размер.
Ваши расходы на оплату юридических услуг представителя и/или составления искового заявления могут быть взысканы с ответчика в случае вынесения решения суда в Вашу пользу, размер суммы в счёт компенсации понесённых судебных расходов определяется судом с учетом принципа разумности.