Возврат денег за товар
2012 год.
Возврат денег за товар
Правовая ситуация: Ко мне за юридической помощью обратилась гражданка Г., которой был продан спальный гарнитур ненадлежащего качества. Адвокат по защите прав потребителей заключил с гражданкой Г. соглашение об оказании юридической помощи.
В досудебном порядке продавец возвратить моему доверителю денежные средства отказался. После получения отказа продавца в удовлетворении требований потребителя, мы обратились в суд с исковыми требованиями к продавцу о расторжении договора купли-продажи спального гарнитура, возврате уплаченной за товар денежной суммы, взыскании с продавца штрафа в размере 50 % стоимости товара, компенсация морального вреда.
Достигнутый результат: В рамках судебного разбирательства по данному делу была проведена судебная товароведческая экспертиза, результаты которой полностью подтвердили доводы моего доверителя о наличии неустранимых недостатков товара . Исковые требования были удовлетворены судом в полном объеме.
2014 год.
Возврат денег за некачественный товар
Правовая ситуация: На приеме ко мне обратилась гражданка Д., которая пояснила, что она купила в некоей организации пылесос, заплатив за данный товар значительную сумму. Однако в процессе эксплуатации выявилось несоответствие пылесоса нормативно-технической документации, повышенный уровень шума.
В претензионном порядке продавец не желал возвратить моему доверителю денежные средства и принять обратно товар.
Мы обратились в суд с иском о защите прав потребителей, расторжении договора купли-продажи пылесоса, возврате уплаченной за товар денежной суммы, взыскании с продавца штрафа в размере 50 % стоимости товара, компенсации морального вреда. Однако суд первой инстанции отказал моему доверителю Д. в удовлетворении исковых требований.
Достигнутый результат: После отказа судом первой инстанции в удовлетворении иска, мною была подана апелляционная жалоба в вышестоящий суд, который отменил решение суда первой инстанции и полностью удовлетворил исковые требования моего доверителя.
2015 год.
Некачественный товар
Правовая ситуация: На прием к адвокату обратился гражданин Ш., которому некоей торговой организацией был продан некачественный масляной радиатор (который имел неустранимый производственный дефект). В досудебном порядке продавец не желал возвращать денежные средства за некачественный товар.
После заключения соглашения об оказании юридической помощи мною было направлено в суд исковое заявление о защите прав потребителя.
Достигнутый результат: В судебном заседании с ответчиком заключено мировое соглашение, по которому, ответчик выплатил моему доверителю Ш. денежные средства за некачественный товар, а так же полностью возместил расходы на оплату услуг представителя.